Youtube Facebook ВКонтакте Одноклассники Инстаграм

Александр Васильев прокомментировал модели платьев от Ольги Гринюк

Важное правило при выборе стиля


Есть простая пословица – «встречают по одежке, провожают по уму». Её знает, наверное, каждый из нас.

Например, в бизнес-кругах, это стало правилом и одним из критериев, по которым судят о людях – при собеседовании, на деловых переговорах и просто в офисе приветствуются костюм, галстук, рубашка, туфли, фирменные часы и туфли. Качество одежды играет большую роль. Будут ли считаться в таких кругах с небрежно одетым человеком? Примут ли на работу или заключат ли сделку с кем-то, кто одет «не по правилам», например, в джинсы и байкерскую куртку, или мятую рубашку и потрепанный свитер? Для этого нужно быть гением, произвести неизгладимое впечатление, и только тогда будет шанс.

Джулия Робертс, фильм Красотка.jpgджулия робертс.jpg

В спортивных кругах другой дресс-код – спортивная одежда, и чем более она качественная, тем лучше. Почти каждая профессия предполагает свой стиль, который как-бы говорит другим – «я профессионал, на меня можно положиться». Если профессия предполагает работу с детьми, то дресс-код простой – не нужно носить вызывающую, легкомысленную или деловую одежду, ведь что человек подумает о няне, одетой как стриптизерша или как генеральный директор крупной компании? Или что подумает покупатель о продавце техники, одетом в старую майку? Вызовет ли доверие такой человек как продавец? А что, если официант, который принесет Вам еду, будет одет в неглаженную рубашку, а скатерть на столе будет потрепанной? Что Вы подумаете о качестве еды, которую Вам только что принесли?

Одежда - внешняя сторона профессионализма и успеха

И, если говорить о внешнем виде вообще, то действительно, мы судим и делаем выводы о человеке и о других вещах во многом по внешнему виду. Узнавая человека дальше, мы можем наблюдать его поступки и делать другие выводы – можно ли на самом деле доверять этому человеку и делает ли он правильные вещи, или его поведение не ведет ни к чему хорошему. Но первое впечатление – это первое впечатление, и оно должно быть оптимальным, чтобы дать шанс «второму впечатлению».

Зачастую выбор одежды – это дело вкуса и привычки. Мы покупаем ту одежду, к которой привыкли и которая нравится нам, и иногда удобство перевешивает необходимость создавать о нас хорошее впечатление. 

Посмотрим на этот вопрос с двух разных сторон: с одной точки зрения, мы носим приятную для нас одежду, или ту, которая нам по карману или которая близка нашему сердцу, и считаем, что «мы такие как есть», предоставляя людям самим разбираться и складывать о нас мнение. Мы считаем, что внешность – не главное, а главное – это внутренняя красота. Всё это верно и на самом деле наши поступки и наше отношение к людям гораздо важнее, чем всё то, что на нас одето.

стиль одежды для офиса.jpg

Но с другой точки зрения существует такая вещь как PR или, по-русски, связи с общественностью, процесс создания хорошего и полезного мнения о себе в глазах окружения, и одежда – это часть этого. PR – это не что-то, чем пользуются политики и звезды, это инструмент, нужный и самое главное – доступный каждому человеку, это инструмент создания о себе хорошего мнения.

Так, если Вы продавец и сделали хорошую выручку, Вы говорите своему руководителю об этом и он знает, что Вы хорошо поработали. Одежда играет почти такую же роль – она «говорит» окружающим о том, что Вы хороший продавец, или хороший менеджер, или хороший бухгалтер и т.п. Вот и основная премудрость такой «сложной» вещи как PR.

Вот простой тест – попробуйте одеться в старую или немодную одежду и пройтись по магазинам, а затем оденьте качественную и модную одежду и снова пройдитесь по тем же магазинам. В обоих случаях просите продавцам что-нибудь вам показать, расспрашивайте их и наблюдайте за их реакцией и отношением к вам. Может получиться ситуация, похожая на сцену в дорогом магазине из фильма «Красотка». И обязательно понаблюдайте свою реакцию на незнакомых и даже знакомых Вам людей. Посмотрите на то, как они одеты, и поймайте собственные мысли о том, какими эти люди могут быть, а также то, какое впечатление они производят на Вас. Обычное? Или человек выглядит успешным? Или кажется, что он устал от жизни? Или он стильный? К какой профессии Вы бы его отнесли? Хотели бы Вы быть знакомым или иметь дело с этим человеком?  Вы наверняка заметите, что потертые свитера, одежда, которая плохо сидит или не подходит по размеру, вызывающая, старая или та, которую носили 15 лет назад (за исключением нестареющей классики или модного ныне стиля винтаж) может значительно подпортить первое впечатление.

Подбираем гардероб для карьерного роста и успеха в делах

Качественная, актуальная, хорошо сидящая одежда, подобранная соответствующе случаю и положению человека создает правильное впечатление о нём, а красивый и опрятный внешний вид сделают большую работу, ведь чужое мнение о нас гораздо важнее, чем может показаться на первый взгляд.

В соответствии с этим одежду можно разделить всего на 3 категории. Первая – это та, в которой нам удобно и к которой мы привыкли – такая одежда нужна для отдыха и развлечений. Вторая – одежда, соответствующая статусу человека, который он занимает в обществе, и это одежда для работы. Третья – это одежда, соответствующая тому положению, к которому человек стремится, и такая одежда хороша для тех, кто стремится достичь большего и нацелен на успех.

платье и жакет - офисный стиль.jpgИ желательным является тот вариант одежды, который создает имидж и благоприятное впечатление. Даже если Вас ждет очередной рабочий день в офисе или очередная сессия в институте, подберите себе новую блузку, жакет или кардиган, юбку или брюки. Улучшая свой внешний вид, улучшайте мнение окружающих о Вас. Подобрать создающую хороший имидж одежду легко на нашем сайте, ведь здесь Вы найдете одежду, отвечающую требованиям красоты и хорошего стиля:

  • Актуальные фасоны и цвета;
  • Удачная посадка по фигуре;
  • Хороший крой;
  • Качественные ткани и фурнитура.

И еще одно большое преимущество – это приемлемые цены, благодаря которым можно подобрать себе большой новый гардероб на разные случаи жизни – чтобы всегда производить то впечатление, которого ожидаете Вы, чтобы по-одежке Вас встретили тепло, считались с Вами и не хотели провожать!